Думаете, что знаете? Хорошо, тогда ответьте на вопрос: что нужно пошагово сделать, чтобы удвоить прибыль в вашей компании? … Так вот, прибыль определяется пятью ключевыми коэффициентами.

P = Leads * LC * N * AC * M, где

Leads — количество заинтересовавшихся потенциальных потребителей (лидов),
LC – Lead Conversion – конверсия потенциальных клиентов в реальные,
N – среднее количество покупок за рассматриваемый период,
AC – Average Cost - средняя стоимость покупки,
M – это маржа, или ваша торговая наценка.

Чтобы увеличить прибыль в два раза вам нужно увеличить каждый из ключевых коэффициентов всего лишь на 15%. Это более чем выполнимая задача.

Теперь, когда вы знаете пять ключевых коэффициентов, вы должны пересмотреть свои маркетинговые статегии с точки зрения их эффективности для увеличения каждого из пяти коэффициентов. Так, например, обучение продажников позволяет повысить конверсию. Введение дисконтных карт увеличит количество транзакций. Внедрение технологии Cross-sell поднимет среднюю стоимость покупки, а Up-sell увеличит маржу. И если до этого момента задача удвоения продаж представлялась вам чем-то невозможным, то теперь вы сможете легко это сделать.

1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.

2. Вторая причина — цели поставлены неправильно: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.

3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима. Она кажется такой нереальной, далекой и несбыточной. Такие цели люди обычно просто боятся ставить, убеждая себя «Зачем ставить нереальную цель, которая все равно не сбудется». Таким образом подрывая веру в себя и свои возможности.
4. Четвертая причина — люди верят, что цель достижима, но не верят, что они могут ее достичь. В ход идут отговорки и оправдания «У меня нет тех качеств, которые позволят достичь этой цели», « Я не умею …», «Я не могу …», «В моем случае это невозможно …» и т.д.

5. Пятая причина заключается в том, что люди не верят, что достойны этой цели! Человек может поверить, что он способен достичь эту цель, но убежден в том, что не заслуживает то, о чем мечтает. Это сопровождается такими мыслями: «Я никому не нужен», «Я недостоин этого, потому что …», «Со мной что-то неправильно, я заслужил страдания и боль» и т.д.

6. Шестая причина — люди просто не делают то, что необходимо для достижения цели. Часто в этом обвиняют «лень». Лень — это не причина, это следствие. За ней лежат более серьезные и глубинные причины не делания. Ложное убеждение о том что «цели сами сбываются» порождается фильмами типа «Секрет». В фильме значительное внимание уделяется приему «визуализация», но почти ничего не говорится о том, что нужно много делать, для того, чтобы эта визуализация стала реальностью.

7. Седьмая причина заключается в том, что люди недостаточно «натурально» представляют себе конечный результат достигнутой цели. Вспомните какое то простое событие, произошедшее с вами вчера. А теперь представьте себе действие, которое вы могли бы сделать вчера, но не сделали (например, сходить за хлебом в магазин). А теперь обратите внимание на то, как отличаются для вас эти два образа? Обратите внимание на яркость картинок, в какой из них есть движение, а какая статична? В какой картинке больше цвета, а в какой меньше? Обратите внимание на звуки и ваши ощущения, которые возникают при визуализации этих картинок. Как вы узнаете, что первый образ был реален, а второй нет? Так вот, если вы представляете цель, как второй образ, то для вашего бессознательного цель считается не реальной. Вы бессознательно не верите в реализацию цели, поэтому, что бы вы не делали — результаты будут ничтожны.

8. Восьмая причина — в отсутствии страстного желания. Цели ставятся в формате «хотелось бы», вместо «я хочу!». Это нерешительность и неуверенность, которые убивают ваш полет фантазии. Они блокируют те безграничные ресурсы, которые есть внутри каждого из вас! Только те цели сбываются, которых вы искренне, страстно желаете!

9. Девятая причина — это оправдания, отговорки и перенос ответственности — вместо решительных действий. Люди склонны оправдывать свои нерешительные или не успешные действия, чтобы защитить свою самооценку. К сожалению, это лишь ухудшает ситуацию. Нужно смело смотреть в лицо всем трудностям и двигаться вперед им вопреки!

10. Десятая, но далеко не последняя причина — это страхи. Люди боятся поражения, успеха, оценки, и еще огромного количества разных событий и состояний. Страх парализует, уводит через cамосаботаж по ложному пути, отвлекает. Но в то же время страх — это колоссальное скопление внутренних ресурсов, которые выходят наружу как только вы преодолеваете его.

 

Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Чаще говорите жизни "ДА" ;)

Всем известно, что нас отличает от животных – разум.

Мы, как и они добываем еду, обустраиваем ночлег, заводим потомство, защищаем свою территорию и семью, но мы еще думаем и развиваемся умственно.

Если Вы считаете, что успешные люди такими родились, то Вы глубоко заблуждаетесь. Они тяжело и усердно работали над собой, а главное верили в себя.

Возьмем примитивный пример, через него прошли мы все. Ребенок с рождения ходить не умеет, но глядя на остальных, он сознает «Я тоже так могу» и у него появляется цель. Как Вы думаете, если бы он не хотел пойти, он бы пытался встать? Я так не думаю. Что делают родители в свою очередь: они делают ему массаж, зарядку, т.е. подготавливают его физически, чтобы ребенку было легче и быстрее подняться. Что еще? Правильно, моральная и психологическая поддержка, типа: «Какая ты у меня умница, уже сам(а) переворачиваешься». А когда ребенок сделал сам первый шаг – восхищению родителей нет предела, эту радость на бумаге не передать: и целуют, и вверх поднимают, и обзванивают всех родственников, на прогулке своим чадом не нахвастаются, и просят еще пройтись на БИС, со словами ты сможешь (у кого есть дети, меня поймут). И ребенка даже не пугает, что он падает и «набивает шишки» - он мотивирован.

А представьте, если бы ребенка, наоборот, запугали. Не ходи – там опасно, ты еще маленький – не умеешь, разобьешься, упадешь и т.д. Я думаю, Вы со мной согласитесь, он пойдет не скоро.

Так вот, чтобы достичь своей цели нужно учиться, пробовать и верить в себя, а это значит инвестировать в себя.

Не жалейте денег на самообразование: книги, семинары, тренинги, если вы творческая личность, то это будут выставки. Не бойтесь заводить новые знакомства, с новыми людьми Вы всегда можете утвердить свои знания, только что прочитанные. Ведь, если Вы что-то изучили или открыли для себя, чтобы закрепить результат необходимо сразу приводить в действие.

Изучая множество литературы, и черпая новую информацию, Вы можете быть профессором своего дела, но чтобы стать мастером или лидером, нужно превращать все в действия. Проще говоря: что-то узнал – действуй, опять узнал – действуй и так постоянно.

К примеру, прочел книгу Аллан Пиза «Язык телодвижений» или еще лучше побывал на его семинаре, действуй, пробуй на новых и старых знакомых и результат не заставит ждать. А если ты будешь только изучать его книги, профессором ты станешь, но не мастером телодвижений, которые управляют людьми.

Так вот мы подошли к самому главному, что же изучать, какую литературу использовать.

Во-первых, это должна быть литература, как обращаться с деньгами и как их преумножить. Ведь, по сути, все мы просто потребители, зарабатывая, деньги мы их сразу тратим, считая, что они придут, если мы будем усердней работать.

Во-вторых, как понять в каком деле мы будем успешны, а для этого нам нужно перевернуть свое сознание о теперешней жизни.

Итак, несомненно, Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», «Несправедливое преимущество».

Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости», «Мани или азбука денег».

Рэнди Гейдж «Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым».

Джорж С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне».

Марси Шимофф – фильм «Секрет».

Аллан Пиз «Язык телодвижений», «Язык взаимоотношений (Мужчина и Женщина)».

Пьер Моранси «Просите и получите».

И поймите меня правильно, я не принуждаю читать именно эти издания, литературы на самом деле полно, я просто хочу, чтобы вы развивались. Ведь все успешные люди прошли через это, и не ждите полного успеха через месяц или два это очень кропотливый труд над собой. И ни в коем случае не говорите себе «Уже поздно!», просто представьте, что лет через десять у Вас в жизни ничего не поменяется, а жить станет еще паршивей, потому что в жизни ничего не успели сделать.